::::: ЗВЁЗДНАЯ ПОЛОСА: АЛЛА ПУГАЧЁВА :::::

Официальный сайт Аллы Пугачёвой

Сайт, посвящённый творчеству певицы

"Речной трамвайчик"

Сайт Филиппа Киркорова

 

Я СЛЕДОМ ЗА ЛОЛИТОЙ СНИМУСЬ ДЛЯ "ПЛЕЙБОЯ"... ПОКА ЕЩЕ МОЖНО!

 

Сегодня в Москве состоится грандиозная премьера мюзикла "Чикаго". 
"Это история об убийстве, измене, коррупции, насилии, эксплуатации, интригах и жадности! В общем, о нашей жизни!" Именно с этих слов начинается мюзикл "Чикаго". По мнению продюсеров, история обязательно будет иметь успех у зрителей. 
В основу мюзикла "Чикаго" легла публикация журналистки Марин Даллас Уоткинс в газете "Чикаго Трибюн" 1926 года, рассказывающая захватывающую историю Рокси Харт -- девушки из варьете, которая убила своего неверного мужа и смогла с помощью хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина (его играет Филипп Киркоров) не только избежать тюрьмы, но и вместе с другой преступницей стать звездой шоу-бизнеса. 
За несколько дней до премьеры на фасаде Театра эстрады смонтировали пятиметровыми красными буквами надпись: "CHIKAGO". В фойе театра заканчивались строительные работы. Прежде чем распахнуть свои двери, Театру эстрады пришлось пережить новое рождение. Серые мрачные интерьеры сменили огромные мраморные холлы. Грандиозному событию -- премьере "Чикаго" -- предшествовала полная реконструкция помещения. На пресс-показ собралось больше двухсот журналистов. По сцене носились, отдавая последние распоряжения, взволнованные американские режиссеры. Алла в сопровождении своего суженого подкатила на 7-метровом "Мерседесе" цвета "брызги шампанского" с кожаным бежевым салоном и госномером "А 001-АА", Лолита -- на серебряном кабриолете той же фирмы, припарковав его прямо перед входом. 
Прогон спектакля долго не начинали -- из-за включенных мобильных телефонов собравшихся в зале никак не могли настроить аппаратуру. По словам организаторов, для мюзикла была приобретена самая совершенная техника. Микрофоны артистов, вмонтированные в одежду или запрятанные в волосы, с трудом можно было рассмотреть даже из первого ряда. 
Фил в роли адвоката Билли Флина был в черном фраке с белой гвоздикой. Лолита в строгом черном костюме. Все сдержанно, чтобы не отвлекать внимания от сюжета. 
Постановка в лучших американских традициях: много света, музыки и танцев. Юбочки, чуть-чуть прикрывающие бедра очаровательных красоток, и, конечно же, голливудские улыбки. Кстати, самой юной исполнительнице всего 19 лет. Вообще к подбору театральной труппы американские режиссеры подошли очень серьезно. В марте нынешнего года прошел первый тур отбора участников. В кастинге принимали участие... 5 (!) тысяч человек, среди которых -- профессиональные артисты и танцоры от 20 до 50 лет, а также студенты творческих вузов. Обязательное условие -- вокальные данные, хорошая хореография и... внешность. 
Во время показа в зрительном зале появилась Алла Борисовна. Смотрела, оценивала. Примадонна, заинтересованная в самой широкой рекламной компании своего детища, была просто душка. Позировала перед десятками фото- и телекамер, мило общалась с журналистами. Стоит отметить, что похудевшая Мадам Брошкина выглядело умиротворенно и даже пыталась юморить. "Вы меня еще не знаете!" -- то и дело повторяла Алла, вызывая всеобщий смех присутствующих. Похоже, сейчас отношения Примадонны и Зайки, действительно, замечательные. Помолодевшая Алла в черных лаковых сапожках и полупрозрачном вязаном балахоне, сверкая массивным платиновым браслетом, усыпанном бриллиантами, с умилением смотрела на что-то рассказывающего супруга. 
Кстати, в шоу звездной четы принимает участие Валерий Боровицких, с которым Фил познакомился еще в "Метро" и с которым пресса приписывала ему бурный роман. А еще в мюзикле играет московский актер Егор Дружинин, известный зрителям по фильму "Приключения Петрова и Васечкина". "Теперь Васечкин повзрослел", -- представил актера Филипп. 
-- Филипп, работа над такой грандиозной постановкой, как мюзикл, требует много сил и времени. Значит ли это, что на некоторое время вам придется отказаться от гастролей? 
-- Я не прекращаю свою привычную деятельность. Разве что активную концертно-гастрольную жизнь... Есть возможность остановиться, подумать. Если появится какая-нибудь интересная идея нового клипа или записи песни, непременно воплощу ее в жизнь. 
-- Насколько американская постановка "Чикаго" отличается от того, что увидит зритель в Театре эстрады? 
-- Никаких отличий от оригинала. Такая же сцена, свет, декорации. Те же герои и аранжировки. 
-- Говорят, по условиям контракта ваши артисты не имеют права участвовать в других спектаклях. 
Ф.К.: В контракте есть пункт, что артисты не могут принимать участия в других проектах. Но, подчеркиваю, монополии на актеров не существует. Мы сами артисты и знаем, что такое ограничить свою деятельность или полет творческой личности. Кстати, один из наших солистов, который будет дублировать меня, параллельно занят в "Норд-осте". Если это никоим образом не будет мешать "Чикаго", то почему бы и нет? Я хочу научить наших продюсеров относиться к артистам нормально, а не как к товару. У нас нет школы подготовки артистов мюзикла, которые могли бы одновременно и петь, и танцевать. Приходится собственными силами растить кадры (смеется). Идти на такие вот обмены актерами, компромиссы. 
А.П.: Мюзикл "Чикаго" -- достаточно новое направление для нашей сцены. Мне кажется, выбор правильный, своевременный. Мы покажем зрителю синтетического артиста. Думаю, с этого мюзикла и начнется та самая школа, и в конце концов мы придем к своему, отечественному, мюзиклу. 
-- Одна из главных ролей досталась Филиппу, а вот Пугачева осталась без роли... 
А.П.: Для того чтобы мои любимые журналисты "пожевали" эту тему, я сразу придумала, что не прошла кастинг (улыбается). И Кристина тоже. На самом же деле и Кристина, и я этот кастинг прошли, но мне бы хотелось, чтобы "Чикаго" имел успех независимо от громких имен. Это качественная постановка, много новых имен и новых звезд... Лолита раскрывает себя как-то иначе. Поэтому Филипп взял на себя роль и продюсера, и главного актера. Я не вижу лучшей кандидатуры -- это его роль. Он постепенно становится театральным актером. Не так давно на юбилее Ирины Мирошниченко блестяще сыграл в "Медведе" Чехова. 
Что касается меня и Кристины, то это особый разговор. Я не хотела бы раскрывать секреты, но мы в курсе всего происходящего и знаем свои роли. И если что: будьте любезны! Я специально худею, мучаюсь (вздыхает)... ой! Кристинка нос себе исправляет (смеется). Стараемся держаться в форме. И если, не дай Бог, через сотый или сто пятидесятый спектакль интерес к постановке начнет падать, мы будем его... поднимать. 
Ф.К.: На самом деле никто не попал в труппу без кастинга. Отбор проходили все. И Алла, и я. Пробовалось много известных артистов, которые по ряду причин не прошли кастинг. Сами понимаете, я сильно переживал по этому поводу. 
А.П.: Чтобы никто не переживал, я всем говорила, что сама не прошла. 
-- Кстати, коллеги не обиделись? 
Ф.К.: Нет, обид не было, слава Богу. 
-- А угрызений совести, что оставили труппу Театра эстрады без работы? 
Ф.К.: Угрызений? Нет. Хочу выразить огромную благодарность этому театру, он стал для нас вторым домом. Эти стены, знающие всю историю эстрады, созданы для таких вот праздников. Я благодарен Геннадию Хазанову, художественному руководителю театра, который поверил в нас и в это безумие, дав нам возможность развернуться. 
-- Подобное шоу -- вещь очень дорогая. Как скоро вы планирует окупить свои личные инвестиции? 
А.П.: У-мо-ля-ю (обхватив голову руками), не спрашивайте. Мы готовы ко всему, лишь бы это было! 
-- Как распределяются между вами продюсерские обязанности? 
А.П.: Я готовлю (смеется)... Достаю деньги, занимаюсь финансовой стороной организации, так сказать, быта. Это такая мелочь по сравнению с тем, что делает Филипп. Но, наверное, это возможно только по молодости. 
-- Кстати, почему у вашего мюзикла сразу два продюсера? 
А.П.: Мой муж не желает отвечать на этот вопрос, поэтому скажу я. Ответ прост: я везде, повсюду! Я всегда рядом, как Крупская... (улыбается) с мужем Крупским! (хохочет). 
-- Как вы находите роль бандерши, первоначально предназначенную вам, которую играет Лолита? 
-- Что касается этой роли, думаю, я еще плохо выгляжу для нее. Сегодня один журналист сказал мне: "Вы не выспались сегодня? Очень плохо выглядите!" -- "Объясните четче. Мне пойти подпудриться?" -- удивилась я. "Нет, просто у вас вид очень уставший". Представляете, какой кошмар, а я-то думала, что наоборот... Так что, как видите, у меня еще все впереди! 
-- Как складывались отношения с американским режиссером? 
Ф.К.: Если что-то происходит непредвиденное, необычное для американских продюсеров, я всегда отвечаю: "Рашн традишн". Кстати, американцы очень удивляются, почему в Театре эстрады так холодно. Я им отвечаю: "Отопительный сезон в Москве начинается 15 октября! Это рашн традишн!". Они этого не понимают и никогда не поймут! Почему холодно, а не топят?! До них это не доходит. Мы счастливы, что на премьеру из США прибудет вся продюсерская команда во главе с семейной парой -- авторами мюзикла. Они, как и мы с Аллой, организовали постановку на Бродвее. Встретятся две пары, и мы откроем премьеру "Чикаго" в Москве. Думаю, это очень символично и будет неким залогом успеха. 
-- Сколько будут стоить билеты и каков бюджет мюзикла? 
Ф.К.: Билеты не очень дорогие -- от 10 до 35 долларов. Правда, уже на весь октябрь в кассе билетов нет. 
Бюджет очень большой. Теперь это не секрет, думаю, можно об этом сказать. Около пяти с половиной миллионов долларов! В принципе, это средний бюджет хорошего мюзикла с хорошей рекламной кампанией в европейском государстве. 
(Кстати, как стало известно из достоверных источников, Примадонна постановку "Чикаго" расценивает как "генеральную репетицию" и "разведку боем", так как уже несколько лет вынашивает идею создания русского мюзикла, причем собирается стать не только его продюсером и постановщиком, но и автором песен.) 
-- Вы собираетесь провезти мюзикл по странам СНГ, заехать в Украину, в Киев? 
А.П.: Все может быть! Давайте начнем, а там посмотрим... Уверена в одном: это шоу будет интересно всем. 
Ф.К.: Хочу дополнить Аллу Борисовну. Она сказала А, я скажу Б. Следующий наш проект -- всемирно известный мюзикл "Виктор и Виктория". 
-- Кстати, для посещения спектакля не будет никаких возрастных ограничений? Детей до 16-ти пускать будут? 
А.П.: Ограничения? Сейчас мы можем многому у детей поучиться! Я лично. Мое поколение. Можно подумать, что дети не знают, как ширинку застегивать. Тут ничего предосудительного нет. Если проводить мысленно параллель, что судья -- это продюсер, а мама -- матерая эстрадная дива... Я Лоле говорю: ты хоть в рыжем парике не выходи на сцену, иначе все будут меня в этом образе угадывать. Я бы не хотела играть эту роль, потому что из-за того имиджа, который мне создают журналисты (цитируя слова из партии мамы Мортон): "Будешь добрым к маме, буду я добра к тебе!", непременно будут сравнивать со мной. 
А детям? Думаю, им понравится эта эстрадная кухня. А все, что красиво, детям нужно показывать. В мюзикле нет ни одного некрасивого человека. Так что пусть лучше идут на "Чикаго", чем... (после небольшой паузы) в другие места. 
-- Один из информационных спонсоров "Чикаго" -- журнал "Плейбой", на обложке которого должна появиться Лола... 
Ф.К.: "Плейбой" -- очень красивый журнал! По признанию Лолиты, она не раз отказывалась от подобных съемок. А под моим продюсерским руководством, когда я сказал "Снимаемся!", даже не обсуждала эту тему. Я уверен, что там не будет ничего такого, за что бы ей было стыдно перед собственной дочерью. В 38 лет и 9 месяцев она будет классно смотреться на обложке. Как шутит Лола, ей интересно сыграть роль женщины, которая сидит в тюрьме за... убийство мужа. 
А.П.: Просто ей с мужем не повезло (смеется). А если Филипп, у него такой характер, скажет: "СНЯТЬСЯ в Плейбое!", я и спорить с ним не буду. Наверное, следующая после Лолиты снимусь! Филипп скажет, и я пойду! (Кокетливо.) Пока еще можно! 
-- Российская пресса обвиняет вас в том, что вы собираетесь проехаться с гастролями по небольшим российским городкам. 
А.П.: Вы хотите спросить, что меня сподвигло на работу в Подмосковье, в Туле, в Рязани? В одной из газет даже было написано: "Алла Пугачева ДО-КА-ТИ-ЛАСЬ до провинции". Я отвечу очень коротко, и это стоит запомнить раз и навсегда! Везде зритель, везде люди -- наши люди, которые делают нас популярными и любимыми. И ДОКАТИТЬСЯ до народа невозможно! Можно только до него подняться! 
-- Как часто будет идти мюзикл? 
Ф.К.: Каждый день, кроме понедельника. Понедельник -- день тяжелый, и мы будем отдыхать. Как долго? Ну, пожалуй, пока он будет интересен публике. Надеемся на успех не на один месяц. В ближайшее время будет записан саунд-трек. Мы сыграем несколько спектаклей и уже в конце октября приступим к записи в студии. 
-- Что-то еще сейчас продюсируете? 
Ф.К.: Алла Борисовна вот уже 14 лет продюсирует "Рождественские встречи". Продюсерская компания "Алла Пугачева" существует 30 лет. Ее первое большое шоу -- "Пришла и говорю". 
А.П.: Вторая попытка создания мюзикла, театрального действа -- "Рождественские встречи-97" в "Олимпийском". Я очень хотела сделать спектакль, где все играют. Многие тогда показали себя хорошо. И Наташа Королева, и Таня Овсиенко, и Владик Сташевский. 
Вообще именно это нам интересно. Филипп отдает мюзиклу все свое время. С утра до вечера здесь. Я прихожу эпизодически и вижу: результат -- ПО-ТРЯ-САЮЩИЙ! 6 июня начались первые репетиции, и когда я через какое-то время увидела, как артисты растут, как открывают новые грани своего таланта, была в шоке. Они и сами удивлены и восхищены. 
-- Кстати, что в этом году с "Рождественскими встречами"? 
А.П.: Пока не знаю. Так мало времени... Еще не думала, будут ли на этот раз "Рождественские встречи". Я вся в поиске. Наверное, надо отдохнуть, потом видно будет. Знаете, время от времени надо менять род своей деятельности или хотя бы жанр. А все жанры, как нефтяные скважины, должны отдыхать. 
-- Алла Борисовна, что вы сегодня испытывали, наблюдая из зала за происходящим на сцене? 
-- Я могла бы абстрагироваться, но не стала этого делать. Мурашки по телу... Признаюсь, мне понравилось. 
************************************ 
Алла Пугачева: "Все могут короли…" 
Что не говори, а короли могут действительно все, или почти все, особенно короли такого крупного бизнеса, коим является шоубиз. Вообще же, шоу-бизнес дело весьма своеобразное и очень специфическое, и если внешне создается впечатление что все замечательно и хорошо, то видимая ситуация далека от действительности. Основная же проблема-это отсутствие взаимопонимания между "звездами". Зачастую, за ширмой прекрасных отношений скрывается неприязнь друг к другу между коллегами по цеху. 
Все рекорды по закулисным разборкам побила, конечно же, Алла Пугачева. Ее имя то и дело всплывает в публикациях об очередных выяснениях отношений на эстраде. Еще бы, ведь Алла Борисовна, и это уже не для кого не секрет --дама весьма своеобразная, с характером, и любит, чтобы всегда все было по ее. "Характер не подарок" - отзываются об Алле ее знакомые. Как утверждают знающие люди, в немилость Аллы Борисовны лучше не попадать. 
Похоже, что российская эстрада разделилась на два лагеря. Первый- это те, кто с НЕЙ, второй -кто в контрах. Широко распространено мнение, что Прима может все: кому-то дать зеленый свет на сцену, ну а для кого-то сделать условия существования в шоу-бизнесе невыносимыми, а путь к Олимпу настолько тернистым… 
(рубрика) "Нас нельзя назвать подругами…" 
Самый громкий конфликт, который тянется вот уже не одно десятилетие и достоин своей продолжительностью книги рекордов Гиннеса, это борьба за престол и звание первой леди эстрады. В общем, речь идет об отношениях между Пугачевой и Ротару. Эта тема поднималась для обсуждения столько раз, что только глухой не слышал об этом. Обе эти певицы имеют огромное количество поклонников, которые сами очень часто виновны в раздувании этой проблемы. Но конкуренция между Аллой Борисовной и Софией Михайловной несомненно же существует, ведь всегда кто-то должен быть первым. 
Кое-кто скажет: "Конечно же А.Б. первая!", но это весьма спорный вопрос, который до сих пор не разрешен. Если судить по гонорарам, то несомненно, Алла Борисовна обошла свою коллегу, но стоит отметить и следующее: что касается присутствия на сцене, то тут Ротару опередила, да и обладательница самой большой награды в тогдашнем Союзе --Народная артистка СССР, Софья Михайловна стала гораздо раньше. В некоторых регионах (особенно Север и Сибирь), куда Пугачева никогда не любила наведываться, работящая Ротару снискала гораздо большую славу. Роль в фильме "Душа", которая была написана специально для Аллы её супругом, в последствии была прекрасно сыграна Софией -- чем не повод для ревности?! Так что конкуренция существует весьма жесткая. 
Одна из музыкальных редакторов Центрального телевидения, Татьяна Степанченко, проработавшая на ТВ более 25 лет поделилась секретом о том, что вопрос "Кто будет в эфире Алла или Соня "- возникал постоянно. 
Но что не говори, Ротару очень не любит обсуждать данную тему, пытаясь обходить острые углы. В своих интервью Софья Михайловна опровергает конфликт между нею и Пугачевой: 
-Нас нельзя назвать подругами --мы коллеги. Видимся настолько редко, в основном на сборных концертах, типа "Песни года". "Привет Алла!", "Привет Соня!", "Как дела?"-- и все. 
Алла Борисовна же попросту игнорирует выступления в концертах, где есть Ротару. Один из громких незапамятных скандалов произошел не так давно, в позапрошлом году на День милиции --об этой истории в прессе очень много писалось. Дело в том, что Ротару пригласили в российскую столицу для участия в праздничном концерте посвященному Дню милиции, но… певице пришлось вернуться из Москвы ни с чем. Пугачева поставила перед устроителями концерта ультиматум: "Либо Я, либо Ротару и Распутина". 
(рубрика) "Дай бог, если я доживу до ТАКИХ лет" 
Кстати, вот еще одна героиня, с которой у Аллы Борисовны не сложилось. А ведь в свое время примадонна помогла Маше Распутиной выбраться в люди и более того, Маша даже входила в студию Пугачевой. Но, как известно у Распутиной характер -- не сахар, вот и нашла коса на камень. Однажды, Маша нахамила Примадонне и дружбе пришел конец. 
Звездная болезнь вскружила голову и рассорила с Пугачевой не только Распутиной, но и Наташе Королевой. Помните "Сюрприз для Аллы"? В программе участвовали все, и только Наташа, с гордым видом наблюдала за всем происходящим на сцене действом из зрительного зала, и это та, которая бы не слазила со сцены днями и ночами. Королеву спасло только то, что она жена Игоря Николаева, к которому Пугачева относится очень хорошо. 
В начале творческого пути девочки из Украины, в прессе то и дело стали появляться слухи типа "Примадонна не одобрила выбор Николаева!", "Наташа Королева не принята в круг близких друзей Аллы Борисовны". По молодости лет, в силу своей природной вспыльчивости, Наташа умудрилась обидеть многих людей, которые ей не особо симпатизировали. А о Пугачёвой она вообще сказала: 
-Дай бог, если я доживу до ТАКИХ лет, и буду лояльно относиться к молодым исполнителям!.. чести и хвала тогда мне будет, но, я думаю, что такое все-таки мало вероятно. Женщины в годах всегда ревностно относятся к потенциальным конкуренткам. Тем более Игорь многие годы писал для Аллы Борисовны, а тут вдруг молодая "пигалица"… 
Тогда, Наташа не понимала, "Что она блин, пристает ко мне, чего от меня хочет?" Повзрослев, на многие вещи пришлось взглянуть иначе. Конфликт с примадонной российской эстрады удалось смягчить, и даже наладить более-менее ровные отношения, однако холод в них остался. 
(рубрика) "Кобзон пусть там сидит, а я еще попою" 
Пугачева может позволить себе практически все, очень часто и в этом и причина ссор со своими коллегами. Еще один конфликт --конфликт дух гигантов, в котором не оказалось победителей и побежденных. Мало кто знает, что Иосиф Давыдович Кобзон до сих пор держит обиду на Аллу. 
-Я находился в Омске, когда по телевизору шла передача, посвященная женскому дню 8 марта. В студию были приглашены трое гостей. Толстая, Старовойтова и Пугачева, которой ей Богу я никогда ничего кроме хорошего не делал. Аллу спросили, как она относится к тому, что некоторые ее коллеги ударились в политику, к примеру Кобзон. Она сказала: "Кобзон, он то уже может сидеть там, а я еще попою". И это за то все хорошее, что я для нее делал, помогал ей. Ведь были случаи, когда у нее была депрессия, она звонила мне и говорила: "Иосиф Давыдович, можно я к вам приеду на дачу?" - И она приезжала, отдыхала, гуляла. Когда ко мне обратился Болдин и сказал: "Прости пожалуйста, ее за это выражение", я ответил: "Никогда!". Дай ей Бог здоровья, она замечательная артистка, певица, легенда… --живая, но она никому никогда ничего хорошего не сделала. Миф о студии Аллы Пугачевой - это только миф, потому что те люди которые под ней работали, люди самостоятельные, только она выступала в данной ситуации администратором и заработанные деньги оставались в студии Пугачевой. 
Признаться, высказывания Кобзона в адрес А.Б. достаточно откровенны. Сегодня они общаются, как будто ничего не случилось, но обида Иосифа Давыдовича осталась и до сих пор и перерасти в свое время этот конфликт в военные действия, неизвестно кто бы вышел из этой войны победителем. 
(рубрика) Паульс и Резник доказали на примере Лаймы что "делать" звезд действительно могут 
Дружескими, отношения нельзя назвать у Аллы и с Лаймой. В одних из "Рождественских встреч" в программе была заявлена Лайма Вайкуле, которая потом непонятно по каким причинам куда-то делась. Лайму попросту убрали из программы. По неосторожности как-то Вайкуле выронила фразу: "Не стоит раздувать из этого что-то сверхъестественное. Если бы меня убрали из концерта Лайзы Минелли -- это действительно убрали, и я бы наверное расстроилась. А так, мы все равны, и зачем кому-то делать рекламу". 
Тут же смекнув, чем могут стоить ей такие высказывания Лайма объяснила, что это все шутка. "На самом же деле, в этом нет ни моей, ни Аллиной вины. На самом деле мы два режиссера у нее свои видения, у меня свои. У Аллы были задумки, она хотела воплотить их в своем шоу, но это никак не совмещалось с моим видением. У меня был прекрасный номер, который невозможно было ломать. Так что сотрудничество у нас так и не состоялось". 
Естественно, ведь обще известно что, Пугачева любит, что бы все играли только по ее правилам. К тому же, как Всемогущая может просить своей сопернице то, что после того как она "разошлась" с Резником и Паульсом на ее место пришла никому тогда еще не известная Лайма. Творческое трио оказалось столь удачным, что Вайкуле узнала вся страна, как же тут не разыграться ревности? Что касается Раймонда Паульса и Ильи Резника, то проработав с Пугачевой много лет и не мало приложив своих сил к ее становлению, все же, маэстро не выдержали Пугачевщины, прекратив сотрудничество с ней, а затем доказав на примере Лаймы что "делать" звезд они действительно могут. 
(рубрика) Вечная наша Эдита Пьеха 
Отыгралось наша героиня и на своем бывшем зяте. Куда сегодня пропал Владимир Пресняков-младший? Не слышно новых песен, нет дисков, пропали из телевизионных эфиров. Помниться, когда Пресняков являлся родственником Самой, дела у него шли совсем не плохо. Но только стоило ему расстаться с Кристиной, как в его некогда славной карьере начали появляться преграды и сложности. 
Кстати, говорят, что Алла Борисовна недолюбливает Пьеху, которую если помните, на своем юбилее язвительно окрестила "вечная Вы наша", да и с Меладзе не все хорошо. В одних из очередных "Рождественских встречах" должен был появиться тогда уже известный певец Валерий Меладзе, но Валера по своей многим известной необязательности, грубо говоря "кинул" Борисовну, что за певцом кстати, неоднократно уже замечалось. Так, Меладзе потерял в лице Всемогущей всяческую поддержку и опору. 
На днях, Алла Борисовна умудрилась испортить отношений и со своим постоянным автором Игорем Крутым, под творческим "покровительством" которого, находится в последнее время. Причина конфликта в том, что между Пугачевой и фирмой Крутого "АРС" был подписан контракт, согласно которому Примадонна должна отработать в100 концертах -- творческих вечеров. Однако Великая, уже сорвала одно выступление маэстро, и насколько отношения между двумя гигантами песни останутся дружескими -- покажет время. 
(рубрика) А кому-то повезло больше других 
Что не говорите, а разобраться в отношениях между нашими звездами весьма сложно, но ясно одно: если вы попали в милость к Алле Борисовне, то часть пути в восхождении на музыкальный Олимп уже пройдено. Вспомнить хотя бы фаворитов певицы Кузьмина, Челобанова, Киркорова. Их карьера развивалась такими темпами, что можно было просто позавидовать, а взлет приходился (а для Филиппа продолжается -В.Г.) как раз на момент любовных отношений с Примой. Симпатизирует Алла и "А-студио", Алёне Свиридовой, Витасу, который впервые вышел на люди именно в её программе. 
Что касается крошки Бори Моисеева, то ему Пугачева сделала замечательное протеже, именно с ее легкой руки Моисеев запел (да еще и дуэтом с Самой). В одном из интервью, Моисеев как-то сказал, что если есть человек, с кем бы он хотел еще спеть дуэтом, так это София Ротару. Интересно, простила бы Боре такую "измену" Алла Борисовна, случись это на самом деле. 

Влад Громов.

 

 

Copyright © 2001-2003 Vlad Gromov. All rights reserved. Все права защищены. Использование текстовых и фото-материалов данного сайта возможно только с письменного разрешения автора Влада Громова.

Дизайн, вёрстка, графика Евгения Бадусева (Ukrainito)