::::: ЗВЁЗДНАЯ ПОЛОСА: ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ ::::: |
||
|
||
ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ: "ОКАЗЫВАЕТСЯ, САША ЦЕКАЛО ЗАСТУКАЛ МЕНЯ С МУЖИКОМ" |
||
За Лолитой Милявской прочно закрепился имидж бездушной, легкомысленной и даже агрессивной. На самом деле Лола очень открытый человек, дружелюбная, интересная собеседница и просто обаятельная женщина. Несмотря на то, что на сцене она уже много лет, сольной карьере певицы всего год. Год назад распался кабаре-дуэт "Академия", и, по словам Лолиты, поначалу было очень сложно. Поверить в свои силы и предстать в новом качестве ей помогли друзья. "Пусть думают, что я стерва – так жить легче" – Лолита, тебе часто приходится выступать в ночных клубах, бывать на различных вечеринках. Ты считаешь себя тусовочным человеком? – Нет, ни в коем случае. Терпеть не могу это слово. Тусовочные – это те, кто кочует из клуба в клуб, те, кому делать нечего – "золотая молодежь". Скажу честно, мне не нравится такой образ жизни. – Неотъемлемые атрибуты отечественного шоу-бизнеса – сплетни и скандалы... – Может быть, кому-то я могу показаться скандалисткой, но уверяю тебя – это не так. Скандалы терпеть не могу. Что касается слухов, то это действительно неотъемлемая часть жизни любого артиста, пока он популярен. А вообще, каждый артист делает многие вещи специально. И говорить, что это не так, значит, кривить душой. Если честно, я и сама верила во все, что происходило в моей жизни еще совсем недавно. Верила во все эти интервью, в культ семьи, который развивался в нашей стране с помощью дуэта "Академия", потому что среди всех это была самая стойкая пара. По опросу социологов, на втором месте после четы Горбачевых. Когда я говорила, что все замечательно, я не кривила душой перед зрителями и читателями. Я верила в это. Теперь я не хочу, чтобы моя личная жизнь была общественным достоянием, как раньше. Мне хочется спокойствия, тепла, хочется иметь что-то свое – хорошо ли мне, плохо ли. – А самую нелепую сплетню о себе можешь припомнить? – Да зачем далеко ходить? Последнюю сплетню я услышала минут 20 назад в гримерке. Оказывается, я законченная стерва, изменяла Саше Цекало, он меня застукал с мужиком, его терпению пришел конец, и из-за этого произошел разрыв. Это – последняя и самая нелепая. Я думаю, мои друзья уже слышали подобные вещи, но они слишком близкие мне люди и хорошо знают, что произошло на самом деле. Никого не хочу разубеждать и ничего не буду говорить по этому поводу. Когда я услышала это, посидела и сама себе сказала: "Да, пусть многие думают, что я стерва – так жить легче. Я кусаюсь и теперь способна постоять за себя". – Ты обидчивая? – Уже нет, с возрастом это проходит – просто становишься мудрее. – А в приметы веришь? – Вообще по жизни я фаталист – верю в то, что напророченное мне должно исполниться, но что касается примет – нет, абсолютно. Единственное, мне нельзя рассказывать новые приметы. Слышала, что если ты не знаешь какой-то приметы, она на тебя не распространяется, не действует. Моя подруга Ира Отиева как-то во время застолья сказала, что нужно убрать со стола пустые бутылки – якобы это к покойнику. И теперь я, как ненормальная, хожу и сметаю пустые бутылки со всех столов. Бред! Где-то засело и в определенный момент срабатывает. Черная кошка? Автоматически хватаюсь за пуговицу, сплевываю, стучу по дереву. Но я уже поняла, что больше, чем сама себе могу навредить, не может никто. – Глядя на тебя, создается впечатление, что ты очень эмоциональный человек. Скажи, чем можно разъярить Лолиту Милявскую? – Не думаю, что чем-то можно сильно меня разъярить. Разве что хамством – его я не выношу органически. – Что ты делаешь, когда у тебя ужасное настроение, что-то не складывается, все вокруг плохо? – Ничто так не улучшает настроение, как творческая победа. Даже если это в студии на записи или придуманный мною как режиссером номер. "От курения пока не могу, да и не хочу избавиться" – В качестве стимулятора алкоголь употребляешь? – Очень давно не делаю этого. Из вредных привычек у меня осталось только курение. Могу позволить себе очень мягкие сигареты – привычка, от которой не могу, да и пока не хочу избавиться. Наркотики не употребляю и никогда не употребляла, потому что с детства ужасно боюсь уколов. Поэтому когда мне зимой нужно было принять курс витаминов, это была огромная проблема. В больнице меня так уговаривали, об этом можно было бы снять короткометражный фильм (улыбается). Медсестра приходила, закуривала со мной сигаретку (врач разрешил ей в связи с этим курить в палате), потом что-то долго рассказывала, затем гладила по голове и говорила: "Ну давай, давай". При этом прятала шприц в карман, чтобы я его не видела. Вот так долго – полчаса со всеми уговорами – занимал этот несчастный укол витамина В. Я не приемлю никакие допинги, связанные с физической болью, боязнью привыкания. Это, наверное, потому, что привыкла, когда тяжело, когда трудно, когда много проблем и их надо прошибать лбом, когда голос не звучит, а ты его заставляешь звучать. – Самое сильное впечатление в твоей в жизни? – Их несколько. Самое первое – концерт в Ялте Марселя Марсо. Мне тогда было лет 5, но я видела этого великого человека и удивляюсь, как детский мозг мог анализировать такое... Этот человек поразил меня. Через много лет такое же впечатление на меня произвело посещение в Токио Диснейленда. Ощущение украденного детства. Очень жаль, что мы выросли и воспитывались на облезлых качелях. По Диснейленду можно ходить весь день в белых носках, и они останутся чистыми. Рядом со мной стояли сорокалетние дядьки с видеокамерами и плакали. – Скажи, в твоей жизни бывали моменты, когда тебе было страшно? Что для тебя самое страшное? – Пока что в моей жизни ничего страшнее смерти моей собаки не было и, надеюсь, не будет. Я очень любила этого маленького "человечка". Его звали Эммануил, он был беспородным, но очень умным. Очень любил сниматься. Он все прекрасно понимал, знал слово "мама", знал, что надо делать. Я говорила: "Если будешь себя хорошо вести, не будешь никого кусать и охранять гримерку, возьму тебя на работу". Как-то я пообещала, что возьму Эммануила на елку в ЦУМ покупать всем подарки. Был 30-градусный мороз, мы вышли на улицу, он сделал свои дела и прыгнул ко мне на руки, спрятавшись в шубе. Я говорю ему (я всегда разговаривала с ним, как с человеком): "Давай я отнесу тебя домой – холодно!" Так он мне такую истерику закатил. Пришлось взять с собой. Он очень не любил, когда ко мне кто-то слишком близко подходил. Я ему говорю: "Веди себя хорошо, чтобы мне не было стыдно". Подошли две женщины за автографом – он так на них зыркнул... Я сразу поняла, что женщины могут остаться без рук (он был хоть и маленький, но очень кусучий). Я смотрю на него и говорю: "Ты мне обещал". Собаку из шубы не было видно, и женщины, наверное, подумали, что у меня с головой не все в порядке. Мы настолько понимали с Эммануилом друг друга – это, наверное, телепатия. Я знала, что он хочет, а он – что надо мне. – А как сейчас складываются отношения с животными? – Пока никак. Для меня это очень болезненный вопрос. 12 лет находиться изо дня в день рядом... Вдали друг от друга мы жутко скучали. Это был мой сыночек, для меня его смерть то же самое, что смерть человека. Я уезжала на гастроли со словами: "Мама уехала на косточку зарабатывать" и показывала на пальцах, на сколько дней. "Мама привезет подарки!" – он мог подойти и в знак протеста написать на чемодан. В день же моего приезда, чувствуя, он не отходил от двери, ждал. Я так его любила, что не знаю, смогу ли еще держать собаку. Кошек я не люблю, честно. – Я слышал, что после одного случая ты органически не выносишь живую рыбу... – Терпеть не могу (улыбается). Это все после съемок клипа "Баден-Баден". Если помнишь, мы там в аквариуме в шикарных нарядах с осетрами вместе. Снимали на ВДНХ, температура воды 10 градусов, два погружения по 20 минут. Перед съемками в меня влили полбутылки коньяка, чтобы не замерзла, но как только залезла в воду, сразу протрезвела. Представьте себе, ледяная вода, которую из-за рыбы нельзя нагревать, да еще и осетры между ног. Ужас! С тех пор живую рыбу просто ненавижу! "В следующей жизни хотела бы родиться дворнягой" – Лола, а себя с каким животным ассоциируешь? – В следующей жизни я хотела бы родиться дворнягой. Хотя внешне меня все ассоциируют со стервозной, роковой женщиной, на самом же деле, внутри, я дворняжка. Я себя ею чувствую. – Ты считаешь себя состоятельной и состоявшейся женщиной? – Я обеспеченная женщина. Могу многое себе позволить. По сравнению с женами банкиров, которые ничего не зарабатывают и ничего конкретного не делают, я состоявшаяся женщина. Большие-то деньги нужны для работы. Скажем, к моим 36 годам у меня есть все. Мне не нужна дача на Майами, не нужна показуха. Вообще женщине важно чувствовать себя самостоятельной важно, хотя, может, не всегда нужно. – Как ты считаешь, женщина должна быть слабой или независимой, эмансипированной? – Не при мужчинах будет сказано, женщина должна быть умной, но казаться слабой и глупой. – А как же мнение, что мужчины любят глупых? – Мужчины не то чтобы любят глупых. С глупыми скучно, хотя с ними и живут всю жизнь. Все зависит от того, что нужно женщине. Если только содержание и она настолько глупа, что для нее это самое главное, то пусть она будет глупой, но счастливой. – Скажи, ты влюбчивая? – Нет, я фактически однолюб. Меня не бросает из крайности в крайность. Мне достаточно найти один объект для любви. Пока у меня есть этот объект, я даже не запоминаю лиц других людей, окружающих меня. Могу запомнить женщину, если в ней есть какая-то изюминка или чем-то она меня поразила. Могу запомнить творческого человека, если он вызывает профессиональный интерес. – В твоей жизни были случаи, когда за тобой ухаживали женщины? – В больнице медсестры (улыбается). Что касается однополой любви, то артистам это свойственно, потому что, наверное, артист создан, чтобы разрушать стереотип – "не сотвори себе кумира". В моей жизни не было случаев прямого ухаживания, но были знаки внимания со стороны представителей однополой любви. Иногда это наследственное, а иногда однополая любвь является следствием предательства мужчин. Я уважаю любое чувство, уважаю людей, не скрывающих свою гомосексуальность. Их такими создал Бог. Все имеют право на жизнь. – Ты помнишь самый дорогой подарок в своей жизни? – Помню (улыбается). Я сама себе его сделала. Это самый смешной и самый дорогой подарок в моей жизни. Никогда не забуду: на 8 Марта, лет пять назад, я купила себе электродрель BOSH. Зрители очень часто дарят мне картины, а я такая копилка – все свожу на дачу. Там все увешано картинами. На даче в стену гвоздь в дерево легко вбить, а вот дома стены кирпичные, пришлось покупать дрель. И я сама себе подарила самый нелепый подарок, который можно сделать на 8 Марта. – Лолита, скажи, что в твоем понимании женское счастье? – Как поет моя подруга Таня Овсиенко, "женское счастье – был бы милый рядом". Так вот, мы с ней переделали эту песню. Мы теперь с ней поем: "Женское счастье –та-та-та-та-та... как приятно быть вдовой..." (смеется). Мы с Таней так шутили на стадионе перед зрителями. На самом деле, я люблю эту песню. Она очень честная и искренняя. Но, скажем, есть просто женщины, а есть женщины-артистки, у них все не как у людей. И самое трудное – совмещать это самое женское счастье и работу, сцену. Это вечная борьба. Если хоть раз вышел на сцену, тебя будет всегда тянуть туда, это как наркотик. Ни один нормальный мужчина не может смириться с тем, что для его второй половины есть в жизни еще что-то такое же важное в жизни. – Ты считаешь, трудно жить с артисткой? – Да, и это не потому, что такие женщины, как многие считают, разболтанные. Вы знаете, сколько целомудренных женщин играли проституток? Сцена – это то, чем живешь. Читая о жизни и судьбах разных актрис, начиная от Мэри Пикфорд и Веры Холодной, начинаешь понимать, что работа для таких людей – это все. Многие умирали, если что-то не получалось, не могли уйти со сцены, спивались, становились стервозными. Практически у всех трагические судьбы, несмотря на огромный успех на сцене. Я не знаю, что это. Наверное, это болезнь. Она неизлечима. – Ты больна? – Да, я такая же, как все. Влад Громов
|
Copyright © 2001–2003 Vlad Gromov. All rights reserved. Все права защищены. Использование текстовых и фото–материалов данного сайта возможно только с письменного разрешения автора Влада Громова. Дизайн, вёрстка, графика Евгения Бадусева (Ukrainito) |